Baldur’s Gate 3: как пройти через Аванпост Селунитов

Baldur’s Gate 3: как пройти через Аванпост Селунитов

Этот укрепленный аванпост в Подземье так же сложно взломать, как и сбежать, но есть несколько трюков, которые могут использовать игроки Baldur’s Gate 3.

Селунитский аванпост — одна из многих достопримечательностей Подземья. Игроки Baldur’s Gate 3, которые входят из верхних северных туннелей, скорее всего, увидят этот небольшой аванпост на расстоянии, если они не окажутся внутри него случайно.

Любой, кто пытается войти или выйти из аванпоста, сталкивается с одной серьезной проблемой, с которой ему нужно справиться: решетка заперта, и ее защищают двойные магические статуи, которые могут за несколько секунд бросить минотавра в грязь. Взорваться оборонительными сооружениями — не самый идеальный способ закончить игру Baldur’s Gate 3, поэтому вот гайд о том, как войти (или выйти) из этого места.

Baldur’s Gate 3: как пройти мимо статуй Селунитский аванпоста

Статуи будут атаковать все, что попадется им на глаза. Игроки не могут просто уничтожить этих каменных стражей, но могут обойти их двумя разными способами: скрытно и саботажем.

По иронии судьбы, ходьба на корточках в поле зрения статуй не активирует их защитные механизмы. Игроки могут войти в режим скрытности и просто войти или выйти из аванпоста, не умирая. Имейте в виду, что замок с решеткой имеет высокий класс сложности, поэтому обязательно возьмите с собой кого-нибудь с навыками Ловкости рук (или просто достаточно вдохновения и отмычек).

Однако прохождение мимо этих статуй может быть немного медленным. Игроки, которые постоянно исследуют эту часть Подземья, могут захотеть просто полностью отключить эту защиту. Для этого зайдите внутрь селунитского аванпоста и поднимитесь на верхние этажи. Встаньте лицом к статуе посередине, чтобы увидеть светящийся кристалл. Сбейте его стрелой или магией, чтобы сломать. Это истощит энергию статуй снаружи, давая всем свободу передвижения.

Теперь у игроков, которые вошли в этот Селунитский аванпост, решив головоломку в Оскверненном храме, есть дополнительный выход: открытое окно на первом этаже. Прыгайте и следуйте по краю утеса, но помните о взрывоопасной флоре на этом пути.

Однако это приводит к совершенно другой проблеме. В тесноте со всеми окаменевшими дроу игроки столкнутся со Зрителем. С этим врагом может быть очень сложно бороться, особенно если он застает группу врасплох. Остерегайтесь его атак Страха и Паралича и постарайтесь разбить окаменевших дроу до того, как монстр вернет их к жизни.

Победа над Зрителем приводит к заполненному дымом проходу, ведущему к Башне волшебства и Пляжу Подземья.

Поделиться:
  • Анхрю -
    я гей...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *