Все локации Keeper’s Shrine 5 главы в Black Myth Wukong

Во время прохождения Black Myth Wukong вы обнаружите различные святилища Keeper’s Shrines, разбросанные по всей игре. Эти святилища предоставляют главному герою место для отдыха и охлаждения на минуту между хаотичными и жестокими моментами. Святилище Keeper’s Shrine — это небольшая статуя, которая действует как контрольная точка, где Избранный может отдохнуть, заняться крафтом и сохранить свой прогресс.

Эти контрольные точки также действуют как точки быстрого перемещения, 13 из них находятся в Главе 5. В этой статье мы рассмотрим расположение всех Keeper’s Shrine в Главе 5 Black Myth Wukong.

Все Keeper’s Shrine в 5 главе Black Myth Wukong

Святилище Хранителя Входа в Долину в Черном Мифе Укун (изображение предоставлено GameScience)

Ashen Pass I Keeper’s Shrine

• В начале 5-й главы вам придется сразиться с несколькими врагами сразу после появления.
  • Как только вы победите врагов, запустится кат-сцена, после которой вам нужно будет пройти через гигантскую двойную дверь.
  • Выйдя через дверь и сделав несколько шагов вперед, справа вы увидите святилище Ashen Pass I.

Camp of Seasons Keeper’s Shrine

• От перевала Ashen поверните на северо-запад и продолжайте движение прямо.
  • В конце пути поднимитесь по лестнице слева, а затем поверните еще раз налево, чтобы подняться по лестнице, где вас ждет битва с боссом, как только вы достигнете вершины.
  • Победите босса, защищающего святилище, и продвигайтесь вперед, чтобы добраться до Camp of Seasons Keeper’s Shrine.

Height of Ember Keeper’s Shrine

• От Camp of Seasons поверните налево, чтобы пересечь длинный мост и пройти через пещеры.
  • Выйдя из пещеры, поверните налево, чтобы пересечь короткий мост, и продолжайте идти вперед, пока не увидите лестничный пролет, по которому вам нужно подняться.
  • Поднявшись по лестнице, вы увидите еще один мост, который приведет вас к другому лестничному пролету.
  • Поднявшись по ним, вы окажетесь у святилища Height of Ember, расположенного под деревом.

Ashen Pass II Keeper’s Shrine

• Отправляйтесь прямиком с Height of Ember, где вас ждет битва с боссом.
  • Победите босса и пройдите через дверь справа, ведущую в пещеру внизу холма.
  • Спуститесь с холма и войдите в пещеру, оставаясь на левой стороне и двигаясь вперед, пока не выйдете с другой стороны.
  • Поверните налево и продолжайте идти прямо, где вас ждут два сражения с боссами.
  • Победив боссов, идите вверх по тропе, и вы найдете Ashen Pass II Keeper’s Shrine.

Valley Entrance Keeper’s Shrine

• От Ashen Pass поверните направо и следуйте по тропе, которая приведет вас в пещеру.
  • Внутри пещеры пробирайтесь между трещинами, чтобы выйти с другой стороны.
  • При выходе из ниоткуда появится лиса и побежит вперед.
  • Следуйте за лисой, пока она не достигнет скалы и не превратится в человека.
  • Спрыгните со скалы, и вы приземлитесь в местности, называемой Furnace Valley.
  • Идите вперед, и вы увидите врага, охраняющего святилище.
  • Победите его, чтобы получить доступ к святилищу у входа в долину.

Rakshasa Palace Keeper’s Shrine

• От входа в долину следуйте по главной тропе, пока не дойдете до конца.
  • Спуститесь с холма и держитесь левой стороны, пока не увидите несколько небольших башен, указывающих вам путь к арке.
  • Пройдите через арку и поверните направо, пока не увидите еще одну на холме.
  • Пройдя через вторую арку, вы вступите в битву с боссом.
  • Победа над боссом откроет ряд двойных дверей.
  • Пройдите через эти двери и справа вы увидите Rakshasa Palace Keeper’s Shrine.

The Emerald Hall Keeper’s Shrine

• Идите по главной дороге от дворца Ракшаса и следуйте по лестнице с мостом наверху.
  • Поверните направо от второго моста, чтобы спуститься по лестнице и направиться к гигантскому врагу со щитом впереди.
  • Резко уходите от врага вправо и входите в небольшой перекресток, избегая при этом огненных шаров.
  • С другой стороны небольшого перехода слева от вас будет лестница, наверху которой находится The Emerald Hall Keeper’s Shrine.

Ashen Pass III Keeper’s Shrine

• Из Emerald Hall поверните налево, чтобы подняться по лестнице, которая приведет вас к битве с боссом.
  • После победы над боссом поверните налево и следуйте по тропинке, которая приведет вас к лестнице, ведущей в пещеру наверху.
  • Внутри пещеры вы должны победить босса. Это позволит вам снова следовать по основному пути.
  • Этот путь приведет вас к нескольким лестницам слева, которые приведут вас наверх.
  • Придерживайтесь края стены с правой стороны и избегайте врагов, двигаясь вперед.
  • В конце тропы вы увидите небольшой холм с Ashen Pass III Keeper’s Shrine на вершине.

Fallen Furnace Crater Keeper’s Shrine

• От перевала Эшен III поверните налево и следуйте по тропе, не делая никаких поворотов налево или направо, которые вы можете увидеть.
  • Если вы здесь впервые, обязательно уклоняйтесь от врагов-валунов, которые будут пытаться вас раздавить.
  • Достигнув конца, идите по главной тропе, пока не увидите каменный мост.
  • Идите по каменному мосту, пока не достигнете вершины, где с правой стороны вы увидите Fallen Furnace Crater Keeper’s Shrine.

Cooling Slope Keeper’s Shrine

• Из Fallen Furnace Crater Keeper’s Shrine вернитесь тем же путем, которым пришли, спустившись по каменному мосту, пока не достигнете главной тропы.
  • Врага-валуна здесь больше не будет, так что вы можете спокойно вернуться назад, одновременно ища поворот слева.
  • Достигнув левого поворота, спускайтесь с холма и уклоняйтесь от врагов вокруг вас.
  • Просто продолжайте следовать по пути, избегая врагов.
  • После долгого похода вы увидите Cooling Slope Keeper’s Shrine в середине тропы.

Purge Pit Keeper’s Shrine

• От Cooling slope идите вперед, перепрыгивая через потоки лавы на своем пути.
  • В конце пути вы попадете на арену с боссом, где вам нужно будет победить огромную тележку.
  • После битвы с боссом поговорите с бизоном справа, который откроет для вас ледяную дверь.
  • Как только вы войдете в секретную зону за ледяной дверью, спуститесь с холма и направляйтесь к башне в центре локации.
  • Добравшись до этой башни, вы увидите видеоролик, после которого сможете пройти по тропинке за ней.
  • Внимательно следуйте по тропе, избегая врагов-носорогов, пока не дойдете до лестницы.
  • Поднимитесь по этой лестнице и выйдите с другой стороны. Слева вы увидите Purge Pit Keeper’s Shrine.

Cave Depths Keeper’s Shrine

• Из Purge Pit спуститесь по лестнице справа по круговому пути, где вас ждет битва с боссом.
  • После победы над боссом войдите в пещеру над лестницей и следуйте по главному пути.
  • Двигаясь вперед, избегайте носорогов, а с правой стороны вы увидите Cave Depths Keeper’s Shrine.

Corridor of Fire and Ice Keeper’s Shrine

• Из глубин пещеры идите налево и избегайте поджидающих вас врагов-носорогов.
  • Уклонившись от их атак, следуйте по главной тропе и пройдите мимо носорогов-охранников.
  • Идите вперед, пока не увидите сосульки, ведущие к ледяной горке.
  • Спускайтесь по горке, и когда вы дойдете до конца, справа будет Corridor of Fire and Ice.

Для чего используются Keeper’s Shrine в Black Myth Wukong?

Святилище Хранителя Ashen Pass II в Black Myth Wukong (изображение предоставлено GameScience)

Избранный обнаружит различные святилища во время своего приключения в Black Myth Wukong. Эти святилища могут восстановить ваше здоровье, возродить врагов и служить базой для создания нового оружия и доспехов. Вы также можете использовать эти святилища для быстрого перемещения по локациям и в качестве магазина для покупки и продажи материалов.