Рина Себастиан

Плюсы

  • У Рины есть две куклы-питомца Банбу, с помощью которых она использует все свои способности. Они некоторое время висят на поле после того, как она применяет способности, а затем возвращаются к ней.
  • Имеет невероятно универсальный эффект: пока Банбу находятся на поле, Рина дает 25% от своего коэффициента шанс пробивания + фиксированную сумму до 30% всем членам команды, что значительно увеличивает урон всей команды.
  • Дополнительная способность увеличивает длительность всех шоков с 10 до 13 секунд, что приводит к более высокому времени действия шока и на 30% большему общему урону, если все шоки имеют шанс действовать в течение всей своей продолжительности (необходимо для команд шока). Также дает команде 10% электрического урона, пока есть враг под действием шока.
  • Бафф «Идеальное пиршество» достаточно универсален, чтобы быть полезным в любой команде, а увеличение длительности эффекта «Шок» настолько уникально, что вряд ли Рину заменят слишком быстро.
  • Очень легко играть.
  • Очень высокая скорость передвижения,
  • Дальность рывка и возможность атаковать во время небольшого движения делают Рину одним из самых мобильных персонажей в игре (наряду с Грейс).

Минусы

  • Многие способности длятся несколько секунд и занимают Банбу Рины, не давая ей возможности применить следующую способность, пока не закончится предыдущая. Это затрудняет быстрое последовательное использование способностей Рины.
  • Банбу необходимо постоянно перераспределять, чтобы воспользоваться баффом Рины, а это значит, что вам придется следить за ее атаками и как можно чаще вплетать ее атаки между атаками других персонажей.

Элемент:
Электрик
Фракция:
Домашнее Агентство «Виктория»
Роль:
Поддержка
Ранг:

Способности

Стукни дурня
Базовая атака

Для активации нажмите Базовая атака. По приказу Рины Дризелла и Анастелла атакуют до 4-х раз, нанося физический и электрический урон. Атаки, проводимые одновременно с атаками Дризеллы и Анастеллы, не прерывают счётчик базовых атак Рины.

Гони глупца
Базовая атака

Зажмите Базовая атака или Особая атака для активации. Рина отзывает Дризеллу и Анастеллу, чтобы выполнить ими дальний удар, наносящий электрический урон. Во время применения этого навыка повышается уровень защиты от прерывания.

Дай только платье поправлю
Уклонение

Нажмите Уклонение, чтобы уклониться. Быстрое уклонение. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

Пугающий сюрприз
Атака в рывке

Для активации нажмите Базовая атака во время уклонения. По приказу Рины Дризелла и Анастелла выполняют проникающий удар, нанося физический урон.

Отзыв банбу
Контратака после уклонения

Для активации нажмите Базовая атака после активации идеального уклонения. Дризелла и Анастелла, крутясь, несутся вперёд, разлетаются и вызывают взрыв, нанося электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

Аллеманда на две доли
Помощь при получении удара

Для активации нажмите Переключение, когда персонажа подбросили. По приказу Рины Дризелла и Анастелла, крутясь, несутся вперёд, разлетаются и вызывают взрыв, нанося электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

Куранта на три доли
Помощь в уклонении

Для активации нажмите Переключение, когда персонажа вот-вот атакуют. Агент уворачивается от атаки врагов и активирует обострённое восприятие. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.

Гавот на четыре доли
Помощь в дополнительной атаке

Для активации нажмите Особая атака после проведения помощи в уклонении. По приказу Рины Дризелла и Анастелла непрерывно несутся вперёд и создают электрическую воронку, нанося электрический урон. При применении этого навыка персонаж неуязвим.

Бей болвана
Особая атака
Для активации нажмите Особая атака. По приказу Рины Анастелла бьёт сверху вниз, нанося электрический урон. Во время применения этого навыка повышается уровень защиты от прерывания.
Трюк с исчезновением дурня
Усиленная особая атака

Для активации нажмите Особая атака (заряженная), когда у Рины накопится достаточно энергии. По приказу Рины Анастелла несколько раз бьёт сверху вниз, нанося огромный электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим. Когда навык попадает по врагу, активируется помощь при получении удара.

Нормы поведения
Цепочка атак

Для активации выберите агента, когда запущена цепочка атак. По приказу Рины Дризелла и Анастелла несутся вперёд и создают сферическое электрическое поле, нанося огромный электрический урон. Во время выполнения этого навыка Дризелла и Анастелла не могут выполнять базовые атакиатаки в рывкеособые и усиленные особые атаки, но Рина может отозвать Дризеллу и Анастеллу обратно, выполнив базовую атаку «Гони глупца». Во время применения этого навыка персонаж неуязвим. Когда навык попадает по врагу, активируется помощь при получении удара.

Свита королевы
Суперспособность

Для активации нажмите Суперспособность при максимальном уровне децибел. По приказу Рины Дризелла и Анастелла, крутясь, несутся вперёд, отталкивая врагов и нанося огромный электрический урон. Во время выполнения этого навыка Дризелла и Анастелла не могут выполнять базовые атакиатаки в рывкеособые и усиленные особые атаки, но Рина может отозвать Дризеллу и Анастеллу обратно, выполнив базовую атаку «Гони глупца». Во время применения этого навыка персонаж неуязвим. Когда навык попадает по врагу, активируется помощь при получении удара.

Маленький соразрушитель
Основной пассивный навык

Когда Рина приказывает Дризелле или Анастелле атаковать, шанс пробивания других членов отряда, а также Рины повышается на 25% от шанса пробивания Рины + 6% , до 30%  Эффект заканчивается, когда Дризелла или Анастелла возвращается к Рине.

Идеальное пиршество
Дополнительная способность

Когда любой другой персонаж в вашем отряде имеет тот же Атрибут или Фракцию:

Увеличивает длительность Шока, наносимого врагам любым персонажем, на 3 с . Когда на поле находятся враги, на которых наложен Шок. электрический урон всех членов отряда увеличивается на 10% .

Рекомендуемое оружие

Колыбель плача
Мяч для игры без правил
Кадр на память
Бум-пушка

Рекомендуемые диски

Рекомендуемые персонажи

Грейс Ховард
Антон Иванов

Рекомендуемые команды

Команда Рина Электрошок

Грейс Ховард
Аномалия
Антон Иванов
Взрывной урон
Прорабу
Электробу
Банбу

Навыки Рины делают ее идеальной для Электро команд. В настоящее время из-за ограниченного количества персонажей может быть сформирована только одна полная команда Шока, состоящая из Рины, Грейс и Антона.

Рекомендуется использовать Электробу в качестве Банбу, что может помочь персонажам быстрее достичь эффекта Шока. В качестве поддержки основная роль Рины в команде заключается в обеспечении повышения коэффициента пробивания через ее пассивку для всей команды и усилении урона во время состояния Шока с помощью ее пассивных навыков. Обратите внимание на присутствие куклы на поле и переключайте ее, чтобы поддерживать бафф по мере необходимости. У Грейс высокая скорость набора Аномалии в сочетании с отличными AP и AM, что позволяет ей активировать Шок за очень короткое время и наносить значительный урон. Непрерывный эффект Шока обеспечивает плавный и стабильный электрический урон, который нельзя недооценивать, поскольку он может соперничать с прямым уроном. Роль Грейс заключается в том, чтобы команда могла последовательно активировать Шок.

Антон, как персонаж, ориентированный на атаку, обладает впечатляющими множителями навыков и может вызывать дополнительный урон от шока с помощью своей пассивной способности, усиливая эффект шока, что делает его лучшей ролью бурста в команде. Когда враги входят в состояние шока, переключитесь на Антона и активируйте его Ex, чтобы войти в состояние взрыва. С поддержкой Рины состояние шока может выдерживать один-два набора базовых атак, обеспечивая прерывистый взрывной урон. Энергия Антона имеет решающее значение; без энергии для использования Особого УН его выход будет значительно снижен. На практике рекомендуется, чтобы Грейс использовала комбинацию «Особая атака > Додж > Особая атака > Додж > Особая атака > Базовая атака» в непрерывном цикле, пока монстр не будет шокирован. После шока пусть Рина обновит бафф, прежде чем переключиться на Антона, а Антон использует Усиленный особый навык, а затем базовую атаку, пока энергия не будет исчерпана или пока не закончится шок.

Если Антону не хватает энергии, он все равно может использовать Базовые атаки, поскольку для срабатывания непрерывного эффекта Шока требуются атаки. Это гарантирует, что текущий урон от Шока будет максимальным, и позволит Антону перезарядить энергию для следующего цикла. Основная логика команды — это чистое Накопление Аномалий, вращающееся исключительно вокруг циклов Шока и энергии Антона, жертвуя взрывом урона в период Оглушения.

Боссы на ранних этапах игры — это в основном роботы с электрическими слабостями, что делает команду электро очень сильной на ранних этапах игры. Выбивание Рины или Грейс значительно улучшает начальный игровой опыт.

Команда Рина Альтернативный Шок

Энби Демара
Оглушение
Антон Иванов
Взрывной урон
Электробу
Банбу

Рина обеспечивает усиление команды, Энби занимается оглушением, а Антон отвечает за взрывной урон. В отличие от Грейс, которая является чистым персонажем Аномалии и практически не имеет способности Оглушения, Энби является персонажем типа Оглушения, способным эффективно оглушать и наращивать электроэнергию на врагах. Таким образом, добавление Энби означает, что команда может использовать как способности Оглушения, так и Шока.

Фактический опыт будет отличаться от команды Шока в двух основных отношениях: во-первых, Энби — ближний бой, в отличие от Грейс, который увеличивает оперативную сложность по сравнению с Грейс. Во-вторых, взрыв Антона происходит во время периода оглушения. Лучше всего контролировать наложение периодов Шока и Оглушения, чтобы увеличение урона во время периода Оглушения также могло принести пользу Шоку.

При использовании Энби в одиночку для управления Оглушением команда обычно входит в состояние Оглушения раньше. Поэтому часто необходимо выделить некоторое время на поле как Рине, так и Энби, позволяя Рине помочь Энби вызвать шок. Например, часто переключаясь на Рину, чтобы использовать Помощь при уклонении, выполняя набор базовых атак, а затем переключаясь обратно на Энби.

Проблема этой команды в том, что соотношение полос накопления и Оглушения противника не фиксировано, что затрудняет обеспечение перекрытия этих периодов. Однако, поскольку скорость накопления у Энби и Рины намного медленнее, чем у Грейс, у Антона достаточно времени, чтобы восстановить энергию, поэтому нет никаких опасений по поводу его энергетического цикла.

Поделиться: